Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • проектная деятельность
  • Классы: 2 младшая группа
  • Обоснование применения: Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДО открытой для активного участия родителей.
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2023 / 24
  • Проектная деятельность
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: спикер
  • Содержание работы: показ открытого мероприятия квест-игра "Возвращение солнца"
  • Результаты работы: защита проекта
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
27/04/2023
  • Проект "Математика для малышей"
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
19/04/2022
  • НОД "Путешествие в разноцветную страну"
  • Форма представления: презентация проекта
  • Уровень: внутри ОО
19/04/2022
  • "Волшебный мир сенсорики"
  • Форма представления: проект
  • Уровень: внутри ОО
26/03/2021
  • проект по безопасности
  • Форма представления: презентация
  • Уровень: внутри ОО
26/03/2021
  • "Точно знает каждый - безопасность это важно"
  • Форма представления: викторина
  • Уровень: внутри ОО
26/11/2019
  • проект "Поговорим о цветах""
  • Уровень: внутри ОО
29/03/2019
  • "Радуга - дуга -открывай нам ворота"
  • Форма представления: проект
  • Уровень: внутри ОО
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему УДО открытой для активного участия родителей.
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДО открытой для активного участия родителей.
2022 / 23
Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности. Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Задачи игровой технологии : Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность. Виды педагогических игр очень разнообразны. Они могут различаться: По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.; По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. По характеру игровой методики - игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д. Главный компонент игровой технологии - непосредственное и систематическое общение педагога и детей. Значение игровой технологии: активизирует воспитанников; повышает познавательный интерес; вызывает эмоциональный подъём; способствует развитию творчества; максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения