Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Мартынова Екатерина Эрнстовна
Профессиональное портфолио воспитателя
Адрес:
Российская Федерация, Новосибирская обл., Татарский р-н, г. Татарск
Портфолио ведется с:
01.11.2016
Последнее обновление:
28.04.2023 17:20
Общие сведения
Результаты за 3 года
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2022 / 23
Сетевое сообщество NetFolio
мой профиль
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
проектная деятельность
Классы:
2 младшая группа
Обоснование применения:
Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДО открытой для активного участия родителей.
проект
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2023 / 24
Проектная деятельность
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
спикер
Содержание работы:
показ открытого мероприятия квест-игра "Возвращение солнца"
Результаты работы:
защита проекта
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
27/04/2023
Проект "Математика для малышей"
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 1.57 Мб)
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
квест-игра
19/04/2022
НОД "Путешествие в разноцветную страну"
Форма представления:
презентация проекта
Уровень:
внутри ОО
НОД "Путешествие в разноцветную страну"
игра "Собери букет"
игра "Формы"
задание от Гномика
У петушка разноцветный хвостик! Мы нашли все цвета!
19/04/2022
"Волшебный мир сенсорики"
Форма представления:
проект
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 1.55 Мб)
26/03/2021
проект по безопасности
Форма представления:
презентация
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PPTX; 9.83 Мб)
21903602-0bc6-4e8c-b469-e1b8e54b39c6.jpg
8199a964-f614-47c5-aef5-04ac858b6db3.jpg
76e0f063-cced-497a-8294-995c9a7f3d00.jpg
ce920dd7-27cb-4ba0-bae4-1b37b51e6993.jpg
26/03/2021
"Точно знает каждый - безопасность это важно"
Форма представления:
викторина
Уровень:
внутри ОО
Файл
(DOCX; 467.92 Кб)
26/11/2019
проект "Поговорим о цветах""
Уровень:
внутри ОО
Файл
(DOCX; 434.75 Кб)
29/03/2019
"Радуга - дуга -открывай нам ворота"
Форма представления:
проект
Уровень:
внутри ОО
Файл
(PDF; 1.03 Мб)
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему УДО открытой для активного участия родителей.
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2023 / 24
проект "Математика для малышей"
(PDF; 1.57 Мб)
2022 / 23
конспект квест - игры "Возвращение солнца"
(PDF; 259.71 Кб)
2021 / 22
конспект НОД "Путешествие в разноцветную страну"
(PDF; 485.1 Кб)
2020 / 21
викторина к проекту по безоасности
(DOCX; 467.92 Кб)
2019 / 20
квест игра к проекту "Поговорим о цветах"
(DOCX; 418.46 Кб)
2019 / 20
"Безопасная дорога в школу" проект по безопасности
(DOCX; 440.3 Кб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Метод проектов широко используется в сфере дошкольного образования, он позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДО открытой для активного участия родителей.
2022 / 23
Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности. Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Задачи игровой технологии : Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность. Виды педагогических игр очень разнообразны. Они могут различаться: По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.; По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. По характеру игровой методики - игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д. Главный компонент игровой технологии - непосредственное и систематическое общение педагога и детей. Значение игровой технологии: активизирует воспитанников; повышает познавательный интерес; вызывает эмоциональный подъём; способствует развитию творчества; максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения